На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Newzfeed

646 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда Яблокова
    “Макрон всего лишь имел в виду возможность подготовки украинских солдат непосредственно на Украине, а не вне страны, ...МИД Украины: Макр...
  • Betahon
    Алексей, по большому счеты в Европе сейчас нет реального фундаментального вожака, который мог бы сплотить ЕЭС, принят...Пушков: Макрон ок...
  • Елизавета Белая
    Никчемный президент Макроша, ты бы гораздо громче и эффективней заявил о себе как  умном и продуманном лидере, если б...The Telegraph: Ма...

Украинский маршрут в обход РФ окажется не нужным еще до запуска

Украинский маршрут в обход РФ окажется не нужным еще до запуска AlexCoder
Украинский маршрут в обход РФ окажется не нужным еще до запуска AlexCoder

Существенное снижение объема грузоперевозок водным транспортом на Украине прямо указывает на отсутствие у Киева экономической потребности в реализации масштабного проекта E40.

Согласно информации, которую приводит Государственная служба
статистики (Госстат) Украины, в период с января по март текущего года водным
транспортом было перевезено 700 тысяч тонн грузов. Этот показатель на 16,1%
меньше того, что был продемонстрирован за первые три месяца 2020 года. Главным
образом, это связано с общим сокращением объемов грузоперевозок на 3,6% и
грузооборота предприятий транспорта на 5,9%. При этом объем грузоперевозок
водным транспортом в Незалежной по итогам 2020 года оказался на 8,3% меньше
зафиксированного годом ранее.

В связи с не самой благоприятной ситуацией и наметившейся негативной тенденции в этой отрасли возникает закономерный вопрос. Какова экономическая целесообразность водного пути, призванного соединить Черное и Балтийское моря? Ответ очевиден – ее нет. Для Украины реализация масштабного проекта, получившего название E40, в большей степени носит политический характер. Дело в том, что маршрут пролегает по территориям Польши, Белоруссии и Украины. И, как предполагали в Варшаве и Киеве, он сможет отобрать часть грузов, в настоящее время идущих транзитом через Россию. Однако нанести удар по РФ не получится.

Судя по тому, как складываются дела в Незалежной, логистические компании постепенно отказываются от ее маршрутов. С большой долей вероятности не изменится ситуации и в случае реализации проекта E40, что само по себе является чем-то из разряда фантастики. Помимо того, что общественные и экологические организации выступают против этой задумки по причине необходимости проведения дноуглубительных работ на реке Припять, в которой хватает радиоактивных частиц, так еще официальный Минск вряд ли согласится участвовать в этой авантюре. Энтузиазм Белоруссии по поводу сотрудничества с соседями резко поубавился после того, как Киев и Варшава отказались признавать легитимность состоявшихся в августе 2020 года президентских выборов и победу в них Александра Лукашенко.

Ранее сообщалось, что Государственное агентство Украины по управлению зоной отчуждения приняло решение о запрете реализации проекта E40 с использованием реки Припять. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх