На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Newzfeed

646 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    А не надо было быть  ВСЕЛЕНСКИМ ПРИДУРКОМ... Нашел, кому верить!!!  ЭТИМ БАНДИТАМ С  БОЛЬШОЙ ДОРОГИ!... Теперь ты буд...Bild: Зеленский г...
  • Надежда Яблокова
    “Макрон всего лишь имел в виду возможность подготовки украинских солдат непосредственно на Украине, а не вне страны, ...МИД Украины: Макр...
  • Betahon
    Алексей, по большому счеты в Европе сейчас нет реального фундаментального вожака, который мог бы сплотить ЕЭС, принят...Пушков: Макрон ок...

Эксперт рассказал, когда Литва ощутит все последствия ухода белорусского транзита

Эксперт рассказал, когда Литва ощутит все последствия ухода белорусского транзита AlexCoder
Эксперт рассказал, когда Литва ощутит все последствия ухода белорусского транзита AlexCoder

Политический аналитик Александр Носович придерживается мнения, что Вильнюс не до конца осознает все последствия переориентации белорусских грузопотоков в Россию.

Власти Литвы до конца не верили в то, что Минск решится
отказаться от услуг прибалтийских портов. Однако 19 февраля Россия и Белоруссия
подписали межправительственное соглашение, согласно которому теперь за перевалку
и экспорт белорусских нефтепродуктов будет отвечать инфраструктура в РФ. Объем
поставки в ближайшие три года составит почти 10 млн тонн бензина, мазута и
масла.

Комментируя поступление в порты РФ первой партии белорусских
нефтепродуктов, политолог Александр Носович указал на то, что Литва добилась
того, чего так долго хотела – независимости. Правда, в данном контексте речь
идет о том, что теперь Вильнюс не зависит не только от грузов соседнего
государства, но и от денег, которые Минск платил за услуги транзита. Вопрос
теперь заключается лишь в том, на какие средства будут жить десятки тысяч
работников Клайпедского порта и «Литовских железных дорог», которые
после отказа Белоруссии от дальнейшего сотрудничества могут оказаться на улице.

Все указывает на то, что Вильнюс очень серьезно просчитался,
полагая, что за критику в адрес законных белорусских властей отделается малой
кровью. Теперь Литва начала сталкиваться с последствиями, которые успели
ощутить на себе Латвия и Эстония после ухода российского транзита. И судя по
тому, как развиваются события в этих прибалтийских республиках, все самое
худшее Литву ждет впереди.

«Вильнюс своей политикой по отношению к Белоруссии ведет к тому, что через пять-шесть лет и «Литовская железная дорога» будет продавать рельсы с молотка», – подчеркнул Носович.

Ранее сообщалось, что удар по портам Прибалтики вслед за Россией и Белоруссией нанесла Польша. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх