На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Newzfeed

646 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Ну ни чего мы его освободили, мы его, и не только, запустим в эксплуатацию и будет функционировать по своему пряому н...Берлин выступил п...
  • Evgenija Palette
    А не надо было быть  ВСЕЛЕНСКИМ ПРИДУРКОМ... Нашел, кому верить!!!  ЭТИМ БАНДИТАМ С  БОЛЬШОЙ ДОРОГИ!... Теперь ты буд...Bild: Зеленский г...
  • Надежда Яблокова
    “Макрон всего лишь имел в виду возможность подготовки украинских солдат непосредственно на Украине, а не вне страны, ...МИД Украины: Макр...

В Эстонии раскрыли истинное предназначение подводного тоннеля до Хельсинки

В Эстонии раскрыли истинное предназначение подводного тоннеля до Хельсинки AlexCoder
В Эстонии раскрыли истинное предназначение подводного тоннеля до Хельсинки AlexCoder

Эстонский экономист Леонид Цингиссер не видит экономического обоснования в реализации проекта постройки железнодорожного тоннеля на дне Финского залива.

Финляндия и Эстония давно вынашивают идею соединить свои столицы
посредством подводного тоннеля. Предполагается, что его появление позволит
жителям обеих стран перемещаться между Таллином и Хельсинки всего за 20 минут.
В настоящее время из одного города в другой и обратно ходят паромы. Однако даже
при условии благоприятной погоды время такого путешествия составляет от полутора
часов до двух с половиной. Есть еще сухопутный маршрут, но он пролегает через
Россию, что не очень радует прибалтийскую республику.

Как отметил экономист Леонид Цингиссер в интервью Baltnews, самостоятельно реализовать проект, оцениваемый в 20 млрд евро, Эстония и Финляндия не могут. Кроме того, затраты, которые понесут государства на содержание в порядке тоннеля и железнодорожных путей в случае удачного для них развития событий, еще больше ставят под сомнение эту затею с экономической точки зрения. Тем не менее она все же не лишена смысла.

«Я бы сказал, что тоннель во многом нужен для оправдания другой сомнительной с экономической точки зрения магистрали – Rail Baltica», – заявил эксперт.

Железная дорога европейского типа тоже вызывает у Цингиссера
немало вопросов. Существующая ветка, идущая из Эстонии через Литву и Латвию в
Польшу, прекрасно справляется с тем пассажиропотоком, который наблюдается в
последние годы. Однако Rail Baltica может иметь не только гражданское, но и военное
предназначение, подчеркнул экономист. А с учетом обострения отношений между
Россией и Западом НАТО не откажется иметь в своем распоряжении рокадную
железную дорогу, позволяющую осуществлять быструю переброску войск вдоль
российской границы. Да и тоннель пригодится, по нему в Прибалтику смогут
поставлять вооружение Дания и Норвегия, если, конечно, смогут договориться о
транзите с Финляндией и Швецией.

Ранее главный научный сотрудник Института Европы РАН Николай Межевич выразил уверенность в том, что тоннель между Таллином и Хельсинки в случае постройки никогда не окупится. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх