На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Newzfeed

646 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Ну ни чего мы его освободили, мы его, и не только, запустим в эксплуатацию и будет функционировать по своему пряому н...Берлин выступил п...
  • Evgenija Palette
    А не надо было быть  ВСЕЛЕНСКИМ ПРИДУРКОМ... Нашел, кому верить!!!  ЭТИМ БАНДИТАМ С  БОЛЬШОЙ ДОРОГИ!... Теперь ты буд...Bild: Зеленский г...
  • Надежда Яблокова
    “Макрон всего лишь имел в виду возможность подготовки украинских солдат непосредственно на Украине, а не вне страны, ...МИД Украины: Макр...

Эксперт рассказал о денежных потерях от европейского «авиабана» Белоруссии

Эксперт рассказал о денежных потерях от европейского «авиабана» Белоруссии AlexCoder
Эксперт рассказал о денежных потерях от европейского «авиабана» Белоруссии AlexCoder

Из-за инцидента с экстренной посадкой пассажирского самолета Ryanair и задержанием основателя Telegram-канала NEXTA Романа Протасевича Минск может лишиться статуса крупнейшего транспортного узла Европы.

К такому выводу пришел российский эксперт в области авиационной отрасли Роман Гусаров, комментируя решение нескольких стран Европы отказаться от авиасообщения в небе над Белоруссией. В интервью информационному порталу «Московский комсомолец» Гусаров рассказал, к чему приведут такие меры ЕС и Украины, а также объяснил, что значит европейский «авиабан» Белоруссии.

Роман Гусаров в первую очередь обратил внимание, что подобные
санкции ЕС, направленные против Белоруссии, нанесут серьезный финансовый удар
как по Минску, так и по европейским компаниям. Авиаперевозчикам придется
облетать белорусскую территорию, что значительно увеличит затраты на выполнении
маршрутов.

«Для авиакомпаний облет Белоруссии означает огромные потери. Облет – это не только дополнительный керосин, но и оплата рабочего времени, износ техники. Особенно это отразится на странах-соседях», — объяснил эксперт.

Минск же, по словам эксперта, вероятнее всего, лишится статуса крупнейшего транспортного узла Европы, что, в свою очередь, негативно отразится на финансовом благополучии страны. Так, Белоруссия потеряет доходы с авиационного транзита, а компания «Белавиа» будет терпеть серьезные убытки, поскольку не сможет больше выполнять полеты по множеству европейских направлений.

«Самой Белоруссии «авиабан» также сулит большие денежные потери. Пролетая через территорию РБ, авиакомпании платили ей за навигационное обслуживание – этих доходов не будет. Но значительнее тяжелее для Минска – потеря собственной авиакомпании и сотен рабочих мест», — резюмировал Гусаров.

Ранее эксперт Борис Марцинкевич указал на потенциальные возможности РФ и РБ дать решительный экономический ответ Прибалтике за политическую агрессию в своей адрес. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх