Newzfeed

428 подписчиков

Свежие комментарии

  • Astrohunter
    Давно это все началось https://author.today/work/117076Киев ответил Пути...
  • Евгений Натесов
    Грохнуть надо было, он же с оружием.Акционист Крисеви...
  • александр иванов
    Украина- нацистское образование, даже не страна.Киев ответил Пути...

После ухода транзита РФ и РБ удар по Клайпеде пришелся оттуда, где его не ждали

После ухода транзита РФ и РБ удар по Клайпеде пришелся оттуда, где его не ждали
После ухода транзита РФ и РБ удар по Клайпеде пришелся оттуда, где его не ждали AlexCoder
После ухода транзита РФ и РБ удар по Клайпеде пришелся оттуда, где его не ждали
После ухода транзита РФ и РБ удар по Клайпеде пришелся оттуда, где его не ждали AlexCoder

Литовцы настолько увлеклись транзитным противостоянием с Россией и Белоруссией, что не заметили угрозы со стороны своих западных союзников.

Портовики Литвы продолжают нести потери из-за транзитного противостояния с Россией. Одновременно с этим и Белоруссия грозит вывести свои грузы из порта Клайпеды. Таким образом, прибалтийские портовики оказываются в довольно сложном положении, лишаясь своего былого транзитного потенциала. При этом литовцы до сих пор стремятся компенсировать утрату своих восточных партнеров в надежде на привлечение новых грузов с повышенной стоимостью их обработки. Однако в реальности сейчас можно наблюдать, что после ухода транзита РФ и РБ удар по Клайпеде пришелся и оттуда, где его не ждали.

Так, в материале ИА BALTNEWS, со ссылкой на сетевое издание Klaipeda, указали на прокол, который допустили в Литве, где в запале транзитного противостояния с РФ и РБ проглядели опасную динамику показателей работы портов Польши. В итоге сейчас можно наблюдать ситуацию, в которой, по сообщениям польских СМИ, вслед за Усть-Лугой и Санкт-Петербургом по показателям грузооборота идет польский Гданьск, а затем лишь после российского Приморска порт Клайпеды.

В свою очередь, литовские аналитики отметили, что до настоящего времени в их стране упорно игнорировали активность польских союзников, ставя Клайпеду на четвертую строчку рейтинга. В результате эксперты Klaipeda были вынуждены признать ошибочность подобной литовской позиции и смириться с новым конкурентом на балтийском рынке морских грузоперевозок.

«Мы всегда думали, что наши главные конкуренты – это порты восточной Балтики. Но польские порты развиваются или, по крайней мере, планируют развиваться самыми быстрыми темпами в регионе, и, конечно же, не упустят возможность забрать грузы из Клайпеды», – резюмировали в литовском издании, отмечая, что удар по литовским портовикам пришелся оттуда, где они его не ждали.

Ранее в руководстве литовской компании Klaipedos nafta указали на риск полной потери белорусского транзита. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх