На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Newzfeed

646 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Ну ни чего мы его освободили, мы его, и не только, запустим в эксплуатацию и будет функционировать по своему пряому н...Берлин выступил п...
  • Evgenija Palette
    А не надо было быть  ВСЕЛЕНСКИМ ПРИДУРКОМ... Нашел, кому верить!!!  ЭТИМ БАНДИТАМ С  БОЛЬШОЙ ДОРОГИ!... Теперь ты буд...Bild: Зеленский г...
  • Надежда Яблокова
    “Макрон всего лишь имел в виду возможность подготовки украинских солдат непосредственно на Украине, а не вне страны, ...МИД Украины: Макр...

На Украине пофантазировали о возрождении авиастроения без России

На Украине пофантазировали о возрождении авиастроения без России AlexCoder
На Украине пофантазировали о возрождении авиастроения без России AlexCoder

Украинский авиапром находится в глубочайшем кризисе, однако некоторые одиозные эксперты полагают, что ему под силу выйти на принципиально новый уровень.

После того как официальный Киев разорвал торговые и экономические связи с Россией в надежде тем самым навредить последней, авиационная промышленность Украины едва сумела свести концы с концами. Не миновала печальная участь даже таких гигантов, как ГП «Антонов» и «Мотор Сич», когда-то задававших тон не только на постсоветском пространстве. Но те времена давно ушли, и скорее всего безвозвратно.

Правда, разговоры о необходимости возродить отечественный
авиапром в Незалежной время от времени звучат. В частности, не так давно своим
мнением по этому поводу поделился украинский авиаконструктор Дмитрий Кива.
Специалист уверен, что данная задача государству по плечу. Начать же он
предлагает с восстановления производства самолетов в Киеве и Харькове, а также
их сертификации в Европейском агентстве по авиационной безопасности EASA.

«Для реализации таких задач нужен большой опыт и настойчивость, так как самолеты, сертифицированные только на Украине, не смогут выйти на международный рынок. Получив сертификаты EASA, мы сможем увеличить их экспорт», – пояснил свою задумку Кива.

Помимо этого, специалист считает необходимым взяться за проекты, ранее разрабатываемые при участии РФ. Поскольку о сотрудничестве с Россией в Киеве даже говорить отказываются, конструктор видит выход из этой ситуации в использовании западных комплектующих. Прежде всего, речь идет о производимых в США и Европе авиадвигателях. Также Кива призывает возродить сотрудничество с Ташкентским механическим заводом, ранее поставлявшим на Украину крылья для Ан-188 и Ан-124.

В случае реализации всех задумок Украина не только восстановит утраченные позиции, но и выйдет на качественно новый уровень, добавил специалист. Правда, есть один нюанс, о котором Кива, по-видимому, позабыл. Для того чтобы воплотить все его фантазии в жизнь, Киеву нужны миллиарды долларов. А с учетом того, что Незалежная существует только лишь благодаря кредитам МВФ, которые уже приходится возвращать, вряд ли в украинском бюджете найдутся деньги на возрождение авиационной промышленности. Эх, мечты-мечты.

Ранее китайские аналитики рассказали, как российский «проект 476» окончательно похоронит украинский авиапром. Подробнее – в материале «ПолитПазл».   

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх